Визуальный мерчандайзинг

В условиях перенасыщения розничных рынков и обострения конкуренции успеха добиваются компании, которые используют передовые технологии визуального мерчандайзинга для уникального позиционирования торговой марки и эффективного управления продажами. 

Визуальная коммуникация становится индивидуальным языком торговых марок. Предвосхищая этот тренд на российском рынке, мы разработали программу,которая сфокусирована на построении грамотной визуальной коммуникации - от целостной концепции марки до фирменной выкладки.

По окончании обучения вы сможетеразрабатывать собственные стратегии мерчандайзинга, планировать покупательские потоки, разрабатывать эффективное зонирование, применять современные методы увеличения траффика, конверсии и среднего чека, методы управления продажами отдельных групп товарной матрицы. Также вы сможете планировать эффективное расположение POS-материалов и продвигать торговые акции.

Во время обучения большое внимание уделяется практике: от выкладки в торговом зале до проектирования стандартов мерчандайзинга, включая оформление витрин. Часть занятий проводят иностранные специалисты.

Обучение проходит в небольших группах, что обеспечивает индивидуальный подход к решению задач студента. В зависимости от состава участников, мы включаем в программу информационные блоки по интересующим категориям товаров. Выпускникам курсов по направлению «Визуальный мерчандайзинг»,  предлагается участие в стажировках в Англии, Франции и Италии.

Преподаватели
  • Sarah Manning
    London College of Fashion

    Специалист по визуальному мерчандайзингу из London College of Fashion

  • Ирина Пчелина
    преподаватель направления "стиль"

    Опыт преподавания: курсы MBA (Государственный Университет Управления), Высшая Школа Государственного Администрирования (при МГУ им. Ломоносова) , и др.

    Углубленная программа создана Ириной Пчелиной специально для Школы-Студии Дизайна Витрин ОЛьги Болкуновой на базе профессионального обучения имиджмейкеров - стилистов, маркетологов и витринистов.

    ">

    Эксперт по стилю и моде. Владелец имидж агенства Style Lux. Член Международной Ассоциации Союз Дизайнеров.

  • Андрей Сидоров
    Специалист по визуальному мерчандайзингу

    Руководитель отдела визуального мерчандайзинга, специалист по ребрендингу, тренер-консультант

  • Ксения Лери
    Trendsquire.

    Бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации.

    Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже. По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.

    По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – трендфоракстинг-бюро. В 2012 команда мультидисципланрных специалистов Trendsquire начала исследование социо - культурных, потребительских и эстетических предпочтений.

    Сейчас тренд-бюро Trendsquire выпускает ежегодные макропрогнозы за 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и ежсезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне. В 2016 году тренд-бюро Trendsquire запустило онлайн тренд-ресурс для специалистов маркетинга и дизайна.

    ">

    Основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire. Бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации.

  • Михаил Анисимов
    Ведущий специалист по светодизайну

    Один из основных специалистов по светодизайну в Санкт-Петербурге.

  • Александр Линецкий
    Дизайн, креатив

    Заместитель председателя правления СПб Союза Дизайнеров России, главный редактор design-union.ru

  • Наташа Дорогая
    флорист

    Флорист, арт-директор агенства ND.Pro, член Союза дизайнеров.

  • Ольга Болкунова
    Руководитель студии

    Руководитель Школы-студии дизайна витрин, витринист, член Союза дизайнеров России