Визуальный мерчандайзинг

В условиях перенасыщения розничных рынков и обострения конкуренции успеха добиваются компании, которые используют передовые технологии визуального мерчандайзинга для уникального позиционирования торговой марки и эффективного управления продажами. 

Визуальная коммуникация становится индивидуальным языком торговых марок. Предвосхищая этот тренд на российском рынке, мы разработали программу,которая сфокусирована на построении грамотной визуальной коммуникации - от целостной концепции марки до фирменной выкладки.

По окончании обучения вы сможетеразрабатывать собственные стратегии мерчандайзинга, планировать покупательские потоки, разрабатывать эффективное зонирование, применять современные методы увеличения траффика, конверсии и среднего чека, методы управления продажами отдельных групп товарной матрицы. Также вы сможете планировать эффективное расположение POS-материалов и продвигать торговые акции.

Во время обучения большое внимание уделяется практике: от выкладки в торговом зале до проектирования стандартов мерчандайзинга, включая оформление витрин. Часть занятий проводят иностранные специалисты.

Обучение проходит в небольших группах, что обеспечивает индивидуальный подход к решению задач студента. В зависимости от состава участников, мы включаем в программу информационные блоки по интересующим категориям товаров. Выпускникам курсов по направлению «Визуальный мерчандайзинг»,  предлагается участие в стажировках в Англии, Франции и Италии.