Новости
Отчет о стажировке в Нью-Йорк
11 сентября 2019

 

 

Ключевым ядром поездки, как и планировалось, стала выставка Retail Design Collective – это ежегодное мероприятие в этот раз проводилось на базе выставочного центра в сердце Манхэттена - пересечение 5 авеню и 34 улицы, а также всех заявленных участников, сделавших экспозиции/инсталляции в шоурумах. Retail Design Collective – это выставка, регулярно собирающая лучших участников индустрии – декораторов, дизайнеров, производителей оборудования для интерьеров магазинов и их витрин. В этот раз в выставке приняло участие 38 шоурумов, демонстрирующих продукцию своих компаний. Организатор выставки - The Association for Retail Environments (A.R.E.) является международной некоммерческой торговой ассоциацией, уже десятки лет представляющей индустрию розничной торговли.

 Участникам стажировки нашей Школы предоставилась возможность побывать и на образовательных мероприятих выставки – лекциях, посвященных витринистике и визуальному мерчандайзингу в американских городах. А кураторами и ведущими образовательной программы самой Школы в стажировке стали Ольга Болкунова (руководитель Школы) и Андрей Бурматиков, известный аналитик отечественного модного рынка. С их помощью участники стажировки исследовали просторы нью-йоркского визуального мерчандайзинга, анализировали и отбирали то, что может быть полезно в собственной работе.

 

Самый сок поездки  – это живое общение с профессионалами. Наши студенты стали гостями у двух специалистов нью-йоркского мира витрин – у руководителя отдела витрин универмага MACY’s, работающего там уже более 20 лет, а также в мастерской кинетических витрин Лу Нэсти. Его мастерская – это космический кукольный театр! Студентам удалось увидеть все этапы процесса: эскизы-производство-механику/электрику- запись голоса-декор кукол-итоговую композицию. Теперь в нашем рабочем арсенале есть и эти приемы.

 А для тех, кто еще сохранял в себе энергию к концу путешествия, была проведена специальная экскурсия по MAD museum (Museum of arts and design), фокусировавшаяся на работах современных дизайнеров, реализованных с помощью 3D принтера.

 

Мы верим, что такая яркая и насыщенная новогодняя передозировка витрин, магазинов, шоурумов и лекций – это лучший источник вдохновения на последующие месяцы, и надеемся, что  подсмотренные приемы, сюжеты и решения помогут нашим студентам эффективнее реализовывать собственные проекты, а, в конечном счете, доставят больше радости от любимого дела!

 

Фотографии взяты их частных архивов участников поездки, а также от организаторов выставки Retail Design Collective

Share on facebook