Команда журнала GQ, объединившись с группой стилистов Fellow Barber, открыли в Нью-йоркском центре Barclay’s мужскую парикмахерскую, то есть примерно то, что сейчас входит в нашу действительность под англоязычным наименованием барбершоп. Предлагать мужчинам будут не только стрижки, но также и обслуживание бород, усов, бакенбардов и прочей лицевой растительности. Вкусовой ориентир находится в русле политики самого журнала, а значит, стричь и брить будут в духе основных героев GQ.
Особенно интересен, конечно же, интерьер салона: задачей дизайнеров и архитекторов стало вызвать ностальгию у зрелой части клиентов, напоминая им о скромных парикмахерских 80-х годов, украшенных без помощи каких бы то ни было декораторов газетными вырезками и всем, что попадет под руку. Здесь основные акценты расставлены при помощи ярких и контрастных дорожных знаков, а также винтажных фотографий, помещенных в разноцветные деревянные рамы. Основа интерьера – монохромная, детали – цветные, яркие и броские.