Новости
Итоги премии PROfashion 2014
17 декабря 2014

27 ноября 2014 г. состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной профессиональной премии PROfashion Awards в модной индустрии. Школа дизайна витрин в лице создателя и руководителя Школы Ольги Болкуновой представляла новую номинацию этого года – «Лучшая витрина». 

Ежегодно в PROfashion Awards принимает участие более 300 компаний, формирующих российский рынок готовой одежды всех сегментов. В основе премии лежит комплексный подход к оценке компаний-номинантов путем привлечения исследовательских компаний и лучших профессионалов fashion рынка. Премия является независимой, победители выявляются путем закрытого голосования членов жюри и объявляются только на церемонии награждения.

При разработке концепции номинации «Лучшая витрина года»,  Школой дизайна витрин были выделены следующие критерии отбора:

1.       эстетика,

2.       передача ценности бренда (эффективность message),

3.       управленческая эффективность (витрина «продающая»).

К участию приглашались как российские, так и зарубежные бренды fashion-индустрии, которые должны были представить фото и видео оформления своих витрин (сезонных, тематических, праздничных) периода с декабря 2013 г. до октября 2014 г.  Прием заявок осуществлялся через сайт PROfashion в период с 17.10.14 по 14.11.14.

Отбор номинантов осуществлялся в группе экспертного жюри на Facebook, в формате обмена мнениями члены жюри выделили по-настоящему качественные и перспективные проекты, которые в итоге оказались среди номинантов премии. 

В категории «Лучшая витрина» были определены 5 номинантов:

- BABOCHKA (г. Санкт-Петербург, магазин на Невском пр., д.36),

- GUESS (г. Москва)

- OASIS London (г. Москва, магазин в ТЦ «Европейский»)  

- ЦУМ (г. Москва, ул.Петровка, д. 2)

- Эконика (г. Москва, магазин в ТЦ «Охотный ряд»)

Представители компаний-номинантов были приглашены на торжественную церемонию PROfashion Awards, которая прошла 27.11.14 в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Победителями PROfashion Awards 2014 стали: 

  • Omni channel ритейлер – Mango
  • Маркетинговая активность года – Kira Plastinina
  • Работодатель года – Uniqlo
  • Лучшее pr-агентство в области моды – PR Trend
  • Лучшая витрина года – ЦУМ, Москва
  • Лучший региональный ритейлер - мультибренд – «Покровский Пассаж», Екатеринбург
  • Лучшая профессиональная концепция – Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline)
  • Лучшая концепция российского производителя – Gulliver
  • Лучшая концепция шоу-рума – шоу-рум «Ли-Лу»
  • Лучшая программа лояльности b2b – шоу-рум MTG Germany
  • Торговый центр года (концептуальность fashion-арендаторов) – ЦУМ, Йошкар-Ола
  • Открытие года (флагманский магазин) – Benetton

 

Витрины московского ЦУМа по итогам голосования с большим отрывом опередили конкурентов, за них было отдано более 50% голосов! Традиционно исполняемые на высоком уровне, они неизменно вызывают живой эмоциональный отклик у зрителей. Выразительность смыслового наполнения каждой витрины в сочетании с неисчерпаемым тонким чувством юмора – вот ключ к успеху от победителя номинации «Лучшая витрина года».

Каждому лауреату премии достались не только овации гостей и великолепные букеты от цветочной лавки «История одного букета», но и награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии – статуэтка PROfashion.

 

Подготовлено по материалам: http://profashion-awards.ru/

Share on facebook