Новости
Лас-Вегас: ритейл-дизайн премиум-класса
30 марта 2014

Лас-Вегас: ритейл-дизайн премиум-класса

В марте 2014 года Школа-студия дизайна витрин предприняла обучающую поездку в Лас-вегас - город, в котором создана предельная концентрация отелей, магазинов и мега-моллов категории ЛЮКС. Целью нашего визита было посещение выставки GLOBALSHOP 2014, чтобы прожить душой и телом тонкости специальных приемов и новейших технологий американской индустрии ритейла. На протяжении последних 25 лет данная выставка является самой развернутой и престижной на американском континенте. Потребуется как минимум два полных дня для того, чтобы ознакомиться с основными идеями и направлениями, представленными в двух огромных залах. На выставке широко представлены: самые современные достижения в полиграфии и POS, включая голографическую печать и печать на фактурных поверхностях; демонстрационное оборудование, включая подвижные и интерактивные элементы; декоративные и отделочные материалы для дизайна интерьера; новейшие технологии, такие как  голография, обратная проекция; новинки  освещения. Широко представлены  дизайн-студии, работающие в области проектирования магазинов.  Американские специалисты считают GLOBALSHOP определяющей направления в ритейле страны и для выравнивания эффекта внедрения новых технологий проводят ее то в Чикаго, то в Лас-Вегасе, позволяя идеям равномерно проникать в повседневную жизнь ритейлеров. 

 

 Параллельно с экспо-шоу достижений американской ритейл-интустрии, одновременно в трех конференц-залах   проходила деловая программа по направлениям дизайна и технологий работы с клиентами, на которой можно было запросто услышать отчеты и прогнозы от ведущих трендсеттеров, таких как FITCH или VERIZON. Поражала посещаемость деловой программы - на каждой лекции сидело не менее 300 человек. По нашим оценкам охват аудитории деловой программы в день составлял не менее 3 000 человек в день, что за 3 дня выставки составило около 7-9 000 человек. Самым главным трендом современного ритейла большинство спикеров называли клиентоориентированность продуктов, услуг, их упаковки и обязательного включения эмоционального контекста. Американцы заняты поиском  уникального ассортимента, который бы на шаг вперед опережал ожидания клиентов, а также  имел эффективную информационную поддержку на местах продаж. Заметно возрастает значение инфографического наполнения магазинов, а также  лояльности консультантов и в буквальном смысле создания глубоких эмоционально значимых отношений с клиентом. Последний день деловой программы был установочным по трендам и тенденциям дизайна на  2014 -15 год.

 

Еще одним замечательным эффектом стажировки в Лас-Вегасе стало то, что мы смогли посетить и проникнуться дизайном нескольких превосходных супер-новых арт-отелей премиум-класса. Ежедневно мы проводили вечера в исследовании пространств комплексов, таких как :  VENEZIA с его итальянской кухней, каналами и гондольерами, ARIA с его  элегантнейшим дизайном и ритмичной архитектурой, MANDARINA DUCK с его впечатляющими панорамами, Bellagio с его грандиозными садами и утонченной классической начинкой.  Отчет об этой части стажировки мы прямо с колес представили на выставке EXPOHoReCa 2014 в Санкт-Петербурге. Новые отели Лас-Вегаса сразу задумываются как многофункциональные ритейл-комплексы, обладающие инфраструктурой, позволяющей совершать покупки высокой стоимости:  торговыми мега-моллами флагманских бутиков fashion- марок и галереями современного искусства мирового масштаба, что позволяет тратить выигранные в казино деньги, не вывозя их за пределы города. Коммуникация с посетителем  любого отеля, имеющего казино,   поднята на планку не ниже премиум класса, что поддерживает у посетителя ощущение себя на таком же высоком уровне. Дизайн люкс расслабляет посетителей и позволяет им безболезненно тратить деньги на развлечения. Огромные пространства отелей глубоко и тонко  проработаны с точки зрения сочетания материалов, контрастов фактур, эстетики освещения, создавая цельное впечаление и запоминаемость на уровне физических ощущений.  Каждый отель остался в нашем сознании как живой организм, если хотите,  даже ИНДИВИДУУМ. Больше всего мы боялись, что масса ярких впечатлений в конце сольется воедино, но этого не произошло именно по причине  абсолютной индивидуализации каждого комплекса. 

 

Пользуясь случаем оказаться на юге США, мы не упустили возможности посетить Лос-Анджелес и, конечно же, Голливуд с его аллеей Звезд, студией UNIVERSAL и HARD-ROCK CAFE. Был также короткий заезд на пляж и купание в Тихом Океане, что добавило в нашу поездку отпускного настроения. 

 

Поездка в Лас-Вегас отныне станет постоянной стажировкой в программе Школы-Студии дизана витрин, ведь  мы стали экспертами в достопримечательностях дизайна этого прекрасного и веселого города, который никогда не спит.

 

 

 

 

Share on facebook