Включение в команду сотрудника, специализирующегося на светодизайне, позволит вам сэкономить не только нервы. Особенно если говорить о проектах, длящихся дольше пары недель.
Светодизайнер контролирует бюджет. Вы знаете, сколько нужно потратить на качественное освещение? Так, чтобы не переплатить, но и не купить то, что быстро выйдет из годного состояния? Навряд ли. Скорее всего, вам придется потратить время на исследование рынка, выслушивание и отфильтровывание речей консультантов или же поручить все это дизайнеру интерьера или архитектору в надежде, что они успеют уделить внимание и этому моменту. Светодизайнер поможет вам спланировать этот бюджет заранее или вписаться в рамки уже существующих норм. Светодизайнер не производит светильники и не устанавливает их, поэтому он может быть объективным, а его участие может даже повлиять на конкуренцию.
Если вам необходимо уникальное световое оборудование, вам загнут цену. Светодизайнер понимает процесс производства, а его участие в переговорах поможет вам найти оптимальный компромисс. Он не консультант, он тоже дизайнер, поэтому эстетическая сторона проекта для него не менее важна. Это ключ к балансу между функцией, красотой и бюджетом заказчика.
Светодизайнер – это специалист, имеющий образование и практическую подготовку. Он потратил время на то, чтобы стать профессионалом. Поэтому он более компетентен в вопросах работы со светом, нежели интерьерные дизайнеры, ведь все его усилия сосредоточены только на поиске световых решений. Поэтому он поможет избежать излишних затрат, связанных с непрофессиональной постановкой света. Зачастую, работая со светом «по книжке», интерьерный дизайнер может создать зоны пересвета и при этом потратить на это лишние деньги заказчика. Профессионал не столкнется с подобной проблемой.
Всем известно, что освещение влияет на подсознание. Офисное освещение влияет на продуктивность работы сотрудников, уличное освещение в разных частях города влияет на оживленность тех или иных районов. Свет влияет и на продажи. Он создает чувство комфорта у покупателей и благоприятный настрой, а это увеличивает прибыль заказчика. Светодизайнер учитывает эти факторы, и тем самым, полностью окупает свой гонорар.
Узнать больше о профессии светодизайнера и пройти обучение можно на курсе "Светодизайн в ритейле: освещение магазинов и витрин", который пройдет с 17 по 22 марта в нашей Школе.