Одно из главных достоинств курса, помимо сорока часов исключительно полезных лекций “из первых рук”– он на русском, а не на английском языке, то есть с последовательным и очень качественным переводом с итальянского, что минимизирует потери полезности информации и дает намного большую интерактивность в аудитории: на самом деле доклады спикеров – это никогда не монолог, а общение практикующих профессионалов, со множеством интересных вопросов от самих слушателей.
Какие итоги нескольких лет существования курсов можно подвести? Воркшоп постоянно меняется и обновляется – это не вузовская программа, которая остается практически неизменной для нескольких поколений студентов. Тому подтверждением комментарии участников первых лет, 2012-2013, которые захотели прослушать программу по второму разу, и их уже почти два десятка: их мнение однозначное – как будто посетили новый курс.
“Интересное наблюдение, – комментирует директор и основатель формата Никола Тикоцци, – если можно так сказать, наш слушатель постепенно взрослеет, а его профессиональный уровень растет. Приезжают специалисты все более подготовленные, с практическим опытом, с замечательными интересными вопросами для наших лекторов, с живым интересом не только к основной программе лекций, но и с желанием как можно больше увидеть в городе – а Милан заслуженно считается мировой столицей дизайна, город предлагает множество к тому возможностей. В первый же день занятий мы даем слушателям составленный нами список интересных дизайнерских заведений HoReCa, которые рекомендуем посетить в свободное от лекций время. Они удобно поделены по секторам: отдельно отели, отдельно рестораны и розничная торговля, и по районам города, чтобы ребята оптимизировали свои вечерние походы по Милану. Что нового у нас с точки зрения организационной? Во время весеннего курса, накануне миланской Недели дизайна, мы удачно поэкспериментировали с новой услугой: дополнили теоретический курс возможностью персональной платной консультации с одним из наших специалистов-докладчиков по интересующей слушателя теме и по конкретному проекту. Это может быть проектирование ресторана, отеля, вопросы освещения или материалов, маркетинг… И кстати, два участника уже вернулись из Милана домой с исключительно полезной информацией по их текущему проекту отеля. Так что, начиная с летнего курса, эти изменения станут постоянными. И еще у нас появилось три ценовых пакета: более экономичный STANDARD, самый покупаемый на сегодня PREMIUM с обзорным туром по Милану в сопровождении, и упомянутый пакет VIP, включающий индивидуальную консультацию нашего специалиста. Подробнее обо всем можно узнать у нас на сайте, а по пакету VIP стоит написать нам непосредственно для уточнения деталей. Мы уверены, что таким гибким предложением сможем дать лучший ответ на запросы наших потенциальных слушателей”.
Несколько выдержек из отзывов участников: “Потрясающий курс. Еще хочу!!!”, “Уникальный курс. Невероятно много полезной информации”, “Прекрасная возможность получить уникальный опыт и знания”, “Очень интересные и насыщенные курсы. За пять дней я узнала больше, чем за три года в университете)”, “Ожидания от курса более чем оправданы”, “Курс HoReCa позволил увидеть свои ошибки в проектах”, “HoReCaWorkshop взорвал мой мозг”, “Интересно, информативно, доступно, необходимо и применимо на практике!”, “Вообще конечно круто, что тут говорить...”, “Ценность курса во много раз превышает его стоимость!”, “HoReCaWorkshop стоит посетить, даже если вам кажется, что вы уже все знаете!”, “Незабываемые 5 дней в Милане”.
Итак, курс HoReCa Workshop в Милане работает и продолжает вызывать интерес у профессиональной публики во все более широкой географии, на сегодня это слушатели из 15 стран – на летний интенсив 24-28 июля впервые приедут участники из Молдовы и Киргизстана, уже есть слушатели из Израиля и Армении. Традиционно главное наполнение группы – это Россия и Украина, за ними численно следуют Казахстан и Белоруссия, а также Прибалтийские республики. “В этом году случилось удивительное, – продолжает Никола Тикоцци. – Мы закрыли набор на весенний курс уже 1 февраля, причем пришлось добавлять столы в аудиторию, чтобы принять всех желающих. На сегодня уже набрали почти две трети летней группы – кстати, из семи сран – и это за два месяца до начала курса. Так что мы надеемся, невзирая на кризис или вопреки ему, что специалисты, любящие свою профессию, не перестанут приезжать к нам в Милан, так как наша программа HoReCa Workshop на самом деле помогает участникам быть более конкурентными на непростом и очень требовательном проектном рынке. И пока дизайн “Made in Italy” продолжает давать интересные примеры и в значительной мере выступает законодателем моды в секторе, мы постараемся давать нашим слушателям эти актуальные знания. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что лучше работать на опережение, чем догонять.” – подытожил директор.
Продолжается набор на летний курс HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing, в Милане с 24 по 28 июля. Узнать подробности и подать заявку можно на сайте www.horecaworkshop.ru
Информационный контакт в России + 7 916 8367186 (WhatsApp, Viber)