Retail design
Mandalay Bay Convention Center, Лас Вегас, США
Длительность курса:
5 учебных дней
100.000 руб.
(включая проживание и перелет)
Набор завершён
  • Наверх

GlobalShop 2014

Школа-Студия организует выезд и обучение в рамках международной выставки и конференции по технологиям и оборудованию для розничной торговли.

Выставка GlobalShop - это крупнейшая в мире выставка дизайна магазинов и розничного маркетинга, которая собирает вместе представителей розничной торговли, бренд менеджеров, поставщиков оборудования и материалов ежегодно с 1993 года. Выставка проходит в США в городах Чикаго и Лас-Вегас поочередно.

16-22 марта 2014 - это выезд с обучением на крупнейшую выставку, состоящую из шести экспозиций The Store Fixturing Show, The Visual Merchandising Show, Store Design and Operations, The Digital Store, Art-Retail Marketplace, Retail Marketing Services. 

Выставка GlobalShop рассчитана на тех, кто работает в нижеперечисленных отраслях:

Retail Design (Дизайн розничных торговых площадей)
Shopper Marketing (Покупательский маркетинг)
Visual Merchandising (Визуальный мерчандайзинг)
Store Design & Planning (Дизайн и проектирование магазинов)
Innovation (Инновации)
Consumer Insights (Потребительский маркетинг)
Store Operations (Торговыми операциями)
Retail Architecture (Архитектурой торговых площадей)
Buying/Purchasing (Закупками/Снабжением)
Print Production (Полиграфия, широкоформатная печать)

Последняя выставка собрала в Чикаго рекордное количество посетителей, более 14 тысяч, среди которых 7400 квалифицированных представителей мировых топ-брендов. Количество посетителей выставки увеличивается каждый год на 15%. Выставка Global Shop названа самой быстрорастущей выставкой по количеству посетителей по версии авторитетной американской организации Trade Show News Network (TSNN). Последняя выставка заняла площадь чуть больше 18 тыс. м. кв. и собрала 649 ведущих поставщиков индустрии.

Программа профессионального развития включает:

•    деловые встречи с командами визуализаторов всемирно известных брендов;
•    посещение событий GlobalShop 2014;
•    осмотр и анализ витрин с ведущими витринистами и специалистами по визуальному мерчандайзингу;
•    посещение студий Голливуда;
•    знакомство с Лас Вегасом и Лос-Анджелесом;
•    и многое многое другое

Global Shop 2014 будет проходить 18-20 марта 2014 года в павильоне роскошного отеля Mandalay Bay в Лас-Вегасе.

Сайт выставки: www.globalshop.org

 

 

Программа стажировки

День первый / 16.03.14

Перелет

Трансфер из аэропорта

Заселение в отель


День второй /17.03.14

Круглый стол: знакомство, вводные доклады кураторов, обсуждение материалов первого дня, презентация целевых тем эссе как заданий для итоговой работы

Обще-обзорная экскурсия

Посещение магазинов Everything Coca-Cola и M&M’s World, общение с командами визуализаторов. Встреча со специалистом по техникам продаж.


День третий: «ТРЕНДЫ» / 18.03.14
Посещение выставки GlobalShop 2014

8:30 – 10:00   Organization with Heart / Вступительное слово организаторов выставки (с переводом)

10:30 – 11:30 Осмотр выставки с куратором

11:30 – 12:30 Лекции

1)    The Weakest Link: The Changing Face of the "Human Factor" (с переводом) Самое слабое звено: Переменчивый облик "человеческого фактора"

2)    Big Ideas from EuroShop / Глобальные идеи выставки EuroShop

3)    Digital User Experience Best Practices – In the Store / Методические рекомендации по использованию цифровых технологий в магазине

12:30 – 13:30 Перерыв

13:30 -14:30   Лекции

1)    Any Retailer Can Get Customers—Only Great Retailers Enjoy Cult-like Followings / Любой ритейлер может найти покупателей - и только великие настоящих приверженцев

2)    Retail Trends: Around the World in 60 Minutes(с переводом) / Ритейл-тренды: вокруг света за 60 минут

3)    Future Shock: Making Sense of Paradigm Shifting Trends

15:00 – 16:00 Работа с экспертами по обзору выставки


День четвертый: «ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА» / 19.03.14   
Посещение выставки GlobalShop 2014

08:30 – 10:00 Retail Roundtable / Круглый стол (для англоговорящих слушателей)

10:30 – 11:30 Лекции

1)    Being Unremarkable / Быть неприметным

2)    The “Power” of Retail (с переводом) / "Сила" Ритейла

11:30 – 12:30 Осмотр выставки с куратором

12:30 – 13:30 Перерыв

13:30 -14:30   Лекции

1)    The End of Omnichannel / Конец тенденции omnichannel

2)    Creating Store Layouts That Sell! Sell! Sell! (с переводом) / Создание планировки магазина, которая Продает!!!

3)    Retail Transformed: How a Highly Integrated Team Can Spell Big Results / Изменения в ритейле: как сплоченной команде достичь прекрасных показателей

15:00 – 16:00 Лекции

1)    What Amazon Can’t Do for the U.S. Hispanics / Что не сможет сделать Amazon для испаноговорящих в США

2)    Navigating Your Retail Floor Space Through the Eyes of a Consumer (с переводом)/ Навигация в ритейл-пространстве глазами потребителя

3)    Pop-Up or Perish: Why the Pop-up Shop is Revolutionizing Retail / Внезапный взлет или Провал: Почему магазины pop-up производят революцию в ритейле

16:30 – 19:00   Персонализированное посещение торгового центра The Grand Canal Shoppes at The Venetian (концептуальный магазин luxury). Беседа с бренд-менеджером сегмента luxury.

 

День пятый: «MASS-MARKET» / 20.03.14    
Посещение выставки GlobalShop 2014

10:30 – 11:30 Лекции (переводчик присутствует на лекции, выбранной группой)

1)    Sensorial Design in Retail: Connecting Consumers through the Emotions of One’s Senses / Сенсорика в дизайне: ведение потребителя через эмоции от ощущений

2)    Innovative Trends in Retail Covering the Global Space / Инновационные тренды в ритейле, охватившие весь мир

3)    Retail 3.0: How to Connect the Customer Experience by Creating the Right Technology Plan for Your Store / Ритейл 3.0: как грамотно подойти к планировке торговой зоны, чтобы улучшить впечатления покупателя

11:30 – 12:30 Самостоятельный обзор выставки (по желанию группы)

12:30 – 13:30 Перерыв

14:30 – 17:30 Персонализированное посещение торгового центра Fashion Show Mall, анализ отличительных элементов (витрины, выкладка, сервис и пр.)


День шестой / 21.03.14

Сдача номеров в Лас-Вегасе

Переезд в Лос-Анджелес.

Заселение в отель.

Экскрурсия на смотровую площадку Hollywood для фотосессии.

Посещение киностудии Hollywood Universal Studios.

Гала-ужин


День седьмой / 22.03.14
Трансфер в аэропорт

Перелет