День первый / 16.03.14
Перелет
Трансфер из аэропорта
Заселение в отель
День второй /17.03.14
Круглый стол: знакомство, вводные доклады кураторов, обсуждение материалов первого дня, презентация целевых тем эссе как заданий для итоговой работы
Обще-обзорная экскурсия
Посещение магазинов Everything Coca-Cola и M&M’s World, общение с командами визуализаторов. Встреча со специалистом по техникам продаж.
День третий: «ТРЕНДЫ» / 18.03.14
Посещение выставки GlobalShop 2014
8:30 – 10:00 Organization with Heart / Вступительное слово организаторов выставки (с переводом)
10:30 – 11:30 Осмотр выставки с куратором
11:30 – 12:30 Лекции
1) The Weakest Link: The Changing Face of the "Human Factor" (с переводом) / Самое слабое звено: Переменчивый облик "человеческого фактора"
2) Big Ideas from EuroShop / Глобальные идеи выставки EuroShop
3) Digital User Experience Best Practices – In the Store / Методические рекомендации по использованию цифровых технологий в магазине
12:30 – 13:30 Перерыв
13:30 -14:30 Лекции
1) Any Retailer Can Get Customers—Only Great Retailers Enjoy Cult-like Followings / Любой ритейлер может найти покупателей - и только великие настоящих приверженцев
2) Retail Trends: Around the World in 60 Minutes(с переводом) / Ритейл-тренды: вокруг света за 60 минут
3) Future Shock: Making Sense of Paradigm Shifting Trends
15:00 – 16:00 Работа с экспертами по обзору выставки
День четвертый: «ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА» / 19.03.14
Посещение выставки GlobalShop 2014
08:30 – 10:00 Retail Roundtable / Круглый стол (для англоговорящих слушателей)
10:30 – 11:30 Лекции
1) Being Unremarkable / Быть неприметным
2) The “Power” of Retail (с переводом) / "Сила" Ритейла
11:30 – 12:30 Осмотр выставки с куратором
12:30 – 13:30 Перерыв
13:30 -14:30 Лекции
1) The End of Omnichannel / Конец тенденции omnichannel
2) Creating Store Layouts That Sell! Sell! Sell! (с переводом) / Создание планировки магазина, которая Продает!!!
3) Retail Transformed: How a Highly Integrated Team Can Spell Big Results / Изменения в ритейле: как сплоченной команде достичь прекрасных показателей
15:00 – 16:00 Лекции
1) What Amazon Can’t Do for the U.S. Hispanics / Что не сможет сделать Amazon для испаноговорящих в США
2) Navigating Your Retail Floor Space Through the Eyes of a Consumer (с переводом)/ Навигация в ритейл-пространстве глазами потребителя
3) Pop-Up or Perish: Why the Pop-up Shop is Revolutionizing Retail / Внезапный взлет или Провал: Почему магазины pop-up производят революцию в ритейле
16:30 – 19:00 Персонализированное посещение торгового центра The Grand Canal Shoppes at The Venetian (концептуальный магазин luxury). Беседа с бренд-менеджером сегмента luxury.
День пятый: «MASS-MARKET» / 20.03.14
Посещение выставки GlobalShop 2014
10:30 – 11:30 Лекции (переводчик присутствует на лекции, выбранной группой)
1) Sensorial Design in Retail: Connecting Consumers through the Emotions of One’s Senses / Сенсорика в дизайне: ведение потребителя через эмоции от ощущений
2) Innovative Trends in Retail Covering the Global Space / Инновационные тренды в ритейле, охватившие весь мир
3) Retail 3.0: How to Connect the Customer Experience by Creating the Right Technology Plan for Your Store / Ритейл 3.0: как грамотно подойти к планировке торговой зоны, чтобы улучшить впечатления покупателя
11:30 – 12:30 Самостоятельный обзор выставки (по желанию группы)
12:30 – 13:30 Перерыв
14:30 – 17:30 Персонализированное посещение торгового центра Fashion Show Mall, анализ отличительных элементов (витрины, выкладка, сервис и пр.)
День шестой / 21.03.14
Сдача номеров в Лас-Вегасе
Переезд в Лос-Анджелес.
Заселение в отель.
Экскрурсия на смотровую площадку Hollywood для фотосессии.
Посещение киностудии Hollywood Universal Studios.
Гала-ужин
День седьмой / 22.03.14
Трансфер в аэропорт
Перелет